Какой кофе пьют в Бразилии?

Если вы любите кофе, то наверняка не откажетесь от чашечки настоящего бразильского. В России это непросто, и о том, как его отличить от претензий на Бразилию, я уже писала. Но кофе на импорт это одно (тем более, из Бразилии в данный момент он скорее всего может быть только каких-то эксклюзивных марок). А вот сами бразильцы: какой кофе они пьют? Что продаётся в местных магазинах и супермаркетах? Ай-да со мной к прилавкам с кофе!

Самые известные и популярные марки кофе в Бразилии - это Café do Ponto, Pilão, Café Brasileiro, Três Corações, Melitta, Caboclo и Pelé.

Café do Ponto производят в Сан-Паулу, а насегодня это самый кофейный регион. Так что марка пользуется уважением и стоит немного дороже, чем некоторые другие. У него сильный аромат и выраженный вкус.


Pilão ещё одна уважаемая марка, моя любимая. У этого кофе не такой сильный вкус, как у Café do Ponto, горчинки меньше, а запах просто отличный. Зёрна тоже выращивают в штате Сан-Паулу. Покупаю обычно как раз такую пачку как на фото, красную, только меньшего объёма.

фото gustavoarrais

Café Brasileiro радует тематичными упаковками, по которым сразу видно, откуда этот кофе. Вкус у него помягче, чем у предыдущих марок, я бы его назвала универсальным. Стоит он чуточку дешевле, чем Pilão и Café do Ponto. Производитель этой марки Mitsui Alimentos не специализируется исключительно на кофе, у них есть и какао и некоторые ингредиенты японской кухни. Кстати, японскому названию марки можно не удивляться: в Бразилии была целая волна иммигрантов из Японии.

Três Corações я никогда не пила, поэтому не могу судить. Производится он в Минас-Жерайс, поэтому жители Сан-Паулу обычно утверждают, что он хуже Pilão, и наоборот. Этому определённо не стоило поддаваться, потому что и Pilão хорош, и кофе из Минас другой марки (про которую ниже) мне тоже понравился.


Melitta - у этой марки мне понравилась специальная серия "Регионы Бразилии" (Regiões do Brasil), а в ней кофе Минас.


Pelé - недорогая марка "для народа", которую гурманы (или считающие себя таковыми) обычно не покупают. В России она не имела никакого успеха, потому что привезли только растворимую версию (т.е. худшее из имевшегося) и, опять же, не будем забывать, что это одна из самых дешёвых бразильских марок + не сомневаюсь, что русские ещё и набодяжили, как обычно бывает у нас с кофе. Результат - никому не понравилось. Я пила из любопытства нормальный молотый Pelé: не вот чтобы, но очень далеко от той каки, которую продают у нас в растворимом виде и точно лучше, того молотого кофе, который обычно пьют в России.


Caboclo - крепкий кофе с горчинкой, очень ароматный, но для меня горьковат, потому что я пью без сахара. Понравился с молоком и под настроение, когда хочется покрепче.




Комментариев нет:

Отправить комментарий